Забайкальская таможня принимает жалобы
22 декабря Забайкальская таможня проводит «Горячую линию», в рамках которой жители Забайкальского края могут обратиться с жалобой на решения, действия или бездействие должностных лиц таможни
Цель акции - помочь заинтересованным лицам оперативно и с наименьшими затратами разобраться в спорных ситуациях таможенного и административного законодательства РФ, не доводя дело до судебных разбирательств.
У ведомственного обжалования есть ряд преимуществ по сравнению с разбирательством в судебном порядке. Так, при ведомственном обжаловании предусматривается более простая форма заявления, сроки рассмотрения заявления гораздо меньше и нет необходимости в личном участии заявителя при рассмотрении жалобы.
За рассмотрение заявления в таможенных органах госпошлину платить не нужно, решение таможенного органа по жалобе вступает в силу немедленно после его вынесения, и, кроме того, у заявителя сохраняется право последующего обжалования решения таможенного органа или его должностного лица в судебном порядке.
Направлять жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Забайкальской таможни, а так же предложения, касающиеся работы таможни и её постов можно круглый год. Проведение акции лишь является способом напомнить гражданам об их правах и объяснить порядок ведомственного обжалования, сообщает пресс-служба Забайкальской таможни.
Zabinfo.RU; 26.11.08