31.01.13
По сообщению издания, лайнер находится в наибольшей степени готовности к серийному производству. «Проблемы есть в плоскости организационного характера, развязать их – первостепенная задача всех участников фонда. Самая сложная – где организовать производство. Профессиональные авиастроители, руководители авиазаводов наперебой готовы ухватиться за этот лакомый кусок. Уже не секрет, что число заявок на Ту-334 достигло 400 единиц», - пишут Аргументы недели.
По мнению издания, если наладить выпуск 30–40 Ту-334 в год, предприятия и смежники, сотни поставщиков комплектующих изделий, будут гарантированно обеспечены работой на долгие годы вперёд.
Аргументы недели
Число заявок на самолет Ту-334 достигло 400 единиц
Число заявок на самолет Ту-334 достигло 400 единиц, сообщают сегодня «Аргументы недели». По информации издания, первое в 2013 году совещание фонда «Народный самолёт Ту-334-100» подтвердило выполнение первой и главной задачи созданного фонда - общество услышало и задумалось о судьбе отечественной авиации. На данный момент всеми заинтересованными сторонами идёт активная целенаправленная работа по подготовке производства и эксплуатации российских самолётов, в первую очередь, естественно, Ту-334-100.По сообщению издания, лайнер находится в наибольшей степени готовности к серийному производству. «Проблемы есть в плоскости организационного характера, развязать их – первостепенная задача всех участников фонда. Самая сложная – где организовать производство. Профессиональные авиастроители, руководители авиазаводов наперебой готовы ухватиться за этот лакомый кусок. Уже не секрет, что число заявок на Ту-334 достигло 400 единиц», - пишут Аргументы недели.
По мнению издания, если наладить выпуск 30–40 Ту-334 в год, предприятия и смежники, сотни поставщиков комплектующих изделий, будут гарантированно обеспечены работой на долгие годы вперёд.
Аргументы недели